вторник, 7 января 2020 г.

набрал вес как сбросить




Это, конечно, расчет на то, что читатель просто поверит на слово и проверять не станет, ведь на самом деле калорий в белом хлебе (300 ккал) почти в два раза больше, чем в хлебе из муки грубого помола (180 ккал).

Итак, метод Монтиньяка - это очередная диета с жестким исключением ряда высококалорийных продуктов в течение всей жизни.

Конечно, такое серьезное ограничение не может ни сказаться на психике. Это понимает и сам Монтиньяк. Главная проблема для тех, кто решился использовать его метод - чувство усталости. Вот что он пишет: "Вскоре после того, как вы начнете следовать принципам предлагаемого нами Метода, вы можете обнаружить признаки сопротивления организма, отказывающегося вырабатывать собственную глюкозу. Как правило, это - чувство усталости.

Не сдавайтесь! Не поддавайтесь соблазну снова начать есть что-нибудь сладкое, даже временно."

Как видно ни о каких психотерапевтических техниках Монтиньяк и понятия не имеет, он просто пытается уговаривать пациента "не сдаваться".

На что это похоже?

Давайте представим себе, что вы хотите добиться успеха в какой-то области, например, выиграть чемпионат по шахматам. Но вашим шахматным тренером стал человек, совершенно не знакомый с шахматной теорией. Что он будет вам говорить? Я думаю, примерно вот что:

- Ты должен выиграть эту партию и весь чемпионат мира! Если ты выиграешь, получишь десять миллионов долларов. Если проиграешь, я тебя убью! - говорит тренер.

- Я очень хочу получить десять миллионов долларов и совсем не хочу умирать в столь юном возрасте, но я не знаю, как выиграть эту партию, - отвечаете вы.

- Настройся на победу! Отнесись серьезно к поставленной задаче! - настаивает тренер.

- Да я уже настроился и очень хочу победить, но я же не знаю, как достичь этой победы.

- Играй хорошо! Не сдавайся! - объясняет тренер.

- Что значит - хорошо? - спрашиваете вы.

- Играй лучше, чем играет твой противник.

- А как я определю, что сделанный мною ход лучше хода моего противника?

- Делай более сильные ходы, чем делает противник.

- А как я определю, что мой ход сильнее хода противника?

Источник: набрал вес как сбросить

Выбор редакции: сбросить вес в 50 лет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть за 7 дней

Вопреки распространенному мнению, наука о питательных веществах не стоит на месте. Исследования – это медленный, эволюционный процесс сб...

Популярные сообщения