вторник, 7 января 2020 г.

стесняюсь лишнего веса




Кроме того, я стала гораздо придирчивее к тому, что ем вне дома. Даже в дни разговения я с большим подозрением смотрю на предлагаемые на каждом шагу пищевые соблазны и уже не ем все подряд. Даже в гостях или на официальных банкетах я веду себя по-другому. Раньше я послушно ела все, что мне предлагали, опасаясь показаться невежливой. Но теперь я задаю себе вопросы: а я действительно хочу это съесть? Я голодна? Зачем мне эти дешевые жирные закуски? И прихожу к выводу: нет, мне это не надо. Ни к чему мне лишние калории, тем более что не так уж эти закуски и вкусны.

Каким бы ни был ваш личный подход, постарайтесь в первую очередь избавиться от чувства вины. День разговения дан вам как раз для того, чтобы восстановить привычный баланс, съев то, что вы любите. Мы считаем, что это здоровое равновесие помогает избежать негативных эмоций. Последователям афонской диеты не нужно заедать огорчения.

После шести дней чередования постных и скоромных дней ваши вкусовые рецепторы адаптируются к новому рациону. То, что когда-то представлялось вам невероятно вкусным, теперь покажется слишком сладким или жирным. Ваш желудок, скорее всего, уменьшится, и прежние порции будут казаться вам огромными. Это хорошие приметы. Они будут свидетельствовать, что ваши пищевые привычки меняются к лучшему.

Сущность афонской диеты заключается в возвращении к простой пище. Эта диета отличается большим разнообразием, но все блюда готовятся из простых, по большей части натуральных продуктов с минимальным количеством соли и сахара, которыми сегодня злоупотребляют почти все. Недельное меню, составленное по принципам афонской диеты, позволит вам сэкономить на продуктах и за счет этого раз в неделю позволить себе нечто особенное и по-настоящему насладиться каждым редким лакомством.

В главах 10 и 11 мы познакомили вас с продуктами, составляющими основу афонской диеты, а в главах 17 и 18 привели рецепты приготовления некоторых блюд. Чтобы облегчить вам переход на афонскую диету, предлагаем вашему вниманию несколько примерных меню на неделю, сопровождаемых полезными практическими рекомендациями. Меню составлены с тем допущением, что понедельник, среда и пятница – постные, а вторник, четверг и воскресенье – скоромные дни. Меню на субботу попробуйте составить самостоятельно.

Источник: стесняюсь лишнего веса

Выбор читателей: дюкан диета атака

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть за 7 дней

Вопреки распространенному мнению, наука о питательных веществах не стоит на месте. Исследования – это медленный, эволюционный процесс сб...

Популярные сообщения