вторник, 7 января 2020 г.

похудела овощи




Я не понимал того, что питание – лишь часть здорового образа жизни и что сила человека измеряется силой его самого слабого звена. Тогда для меня это были пустые слова, и ничего больше, но после того, как он нашёл аспект моей жизни, требовавший проработки – и я проделал её, – моё здоровье значительно улучшилось. Это значит, что я стал лучше себя чувствовать. Мог ли кто-либо сделать мне больший подарок? Я чувствовал прилив сил и стал больше радоваться жизни. Это лучший подарок, какой только может быть!

Одним из вопросов той консультации был спортивный лагерь Дугласа «Неделя здоровья и фитнеса»[109]. Он считал, что мне важно принять в ней участие, и спросил меня, что он может сделать, чтобы я последовал его совету. В то время я не представлял, как можно было это осуществить, потому что только что потратил все отложенные деньги на консультацию и не располагал свободным временем. Но я решил рискнуть, поскольку было похоже, что мне предстоит многое поменять. Я высказал ему те условия, на которых смог бы поехать, и он помог мне их реализовать! Я был просто поражён честностью, искренностью, преданностью своему делу и глубиной познаний этого человека, стоявшего передо мной с искренним желанием помочь мне решить проблемы со здоровьем.

Я принял участие в спортивно-оздоровительном лагере, и это оказалось лучшим, что я мог сделать. Я получил от этого такую пользу, что в конечном итоге, прежде чем уехать домой, записался на следующий год. Это событие стало тем толчком, которого мне недоставало для того, чтобы начать двигаться по пути к подлинному здоровью. Если у вас есть хоть малейший шанс попасть на это событие в будущем, я рекомендую вам непременно это сделать, чего бы это ни стоило!

Сейчас я уже год следую диете «80/10/10» и добился самых впечатляющих результатов! Просто хочу поделиться этим с окружающими. Когда после долгого периода плохого самочувствия вы начинаете чувствовать себя хорошо, то вам хочется, чтобы и другие люди узнали, что они тоже могут почувствовать себя лучше.

Люди иногда спрашивают меня, что я обычно съедаю за день, так что я опишу вам свой типичный рацион. Обычно я ем три раза в день, иногда только два раза. Чаще всего я завтракаю около 10 часов утра. Вчера (сейчас апрель 2005 года), я съел 350 г черники, 250 г малины, 250 г бойзеновой ягоды[110] и около 4 стаканов земляники. Обед в 14:30 состоял из 6 плодов черимойи и 4 плодов сапоты. Ужинал я в 19:30 – около 8 домашних огурчиков, 1,5 кочана краснолистного кочанного салата латук, около 2,3 кг помидоров и несколько стеблей сельдерея.

Источник: оригинал

Выбор читателей: похудеть в животе диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть за 7 дней

Вопреки распространенному мнению, наука о питательных веществах не стоит на месте. Исследования – это медленный, эволюционный процесс сб...

Популярные сообщения