вторник, 14 января 2020 г.

диета при рефлюксе




– Так как на этот раз прошла госпитализация, мама?

– Очень хорошо, – ответила Дельфин. – Ничего не поделаешь, приходится принимать все безропотно.

– Сколько килограммов вы сбросили?

– Двадцать.

– Браво, это действительно великолепно.

– По-видимому, да.

– Вы не рады, мама, – вступил в разговор Пьер-Мари.

– Рад этому ваш отец… особенно тому, что на некоторое время избавился от меня.

Луи де Люзиль поднял нос от бокала с белым вермутом и пожал плечами.

– Но это же так, дорогой, – тоном, не терпящим возражений, заявила его супруга, – признайся, наконец. Сказать по правде, я на вас уже не сержусь. Я даже вас понимаю!

– Не говорите глупостей. Сбавлять вес для вас было жизненной необходимостью. Вы не могли двигаться и с трудом дышали.

Чтобы разрядить напряжение, повисшее в воздухе, Пьер-Мари счел за лучшее переменить тему разговора:

– Скажите, мама, а с нашей бабушкой вы часто видитесь?

– Теперь довольно часто, хотя раньше между нашими встречами проходили годы. Все время, пока я была в клинике, она навещала меня каждый вечер, как будто ей это доставляло удовольствие. И по целых пять часов, прежде чем уйти, она заставляла меня играть в скраббл. Мне даже приходилось прибегать ко лжи и придумывать какие-нибудь обследования или встречи, чтобы хоть ненадолго остаться одной.

– Вас не радовали ее визиты? – удивился Батист.

– Она очень старалась, я это чувствовала, но обольщаться на этот счет не нужно, между нами нет притяжения.

– Из-за того, что вы всегда упрекали ее в том, что она бросила нашего дедушку? – вступил в разговор епископ.

– Конечно нет, – с горячностью, которую трудно от нее было ожидать, воскликнула Дельфин. – Я всегда считала, что она вправе распоряжаться своей жизнью так, как считает нужным. А почему ты так решил? Давай вернемся к фактам. Ты, Пьер-Мари, хотел сказать, что я не люблю свою мать, что я злопамятная особа?

Батист попытался прийти на помощь брату и погасить волну спора:

– Мне кажется, что это он меньше всего хотел сказать. Но можно же поговорить о наших дедушке и бабушке, не выискивая поводов для упреков. Могло же быть, в конце концов, что они не были счастливы друг с другом?

Источник: диета при рефлюксе

Выбор читателей: что нужно делать чтобы сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

как похудеть за 7 дней

Вопреки распространенному мнению, наука о питательных веществах не стоит на месте. Исследования – это медленный, эволюционный процесс сб...

Популярные сообщения